Два первых сезона сериала «Кадетство» - отрицательный персонаж. Но при этом у него есть своя философия, своя правда. «Слом» в положительную сторону произошел при переводе Сырникова во взвод главных героев «Кадетства». По большому счету Алексей умеет дружить и держать слово.
У него есть семейная история: еще со времен учебы в Суворовском училище продолжается конфликт с отцом. В идеале Алексей собирался поступать в Рязанское Воздушно-Десантное Училище. Отец был категорически против такого выбора сына и сделал все, чтобы этого не произошло.
Актер — Кирилл Емельянов. Родился 15 апреля 1991 года в актерской семье. С трех лет играл в спектаклях. В 9 лет стал сниматься в «Ералаше». Родители отдали его в театральную школу, там Кирилл проучился до девятого класса, участвовал в разных постановках, а потом его выгнали за хулиганство - в кабинете директора он сжег какие-то секретарские журналы. Снялся в нашумевшем фильме «Сволочи», после которого его пригласили на кастинг в сериал «Кадетство». Заканчивает школу экстернатом, собирается поступать в театральный вуз – «Меня больше никуда не возьмут, я же ничего не умею». Кирилл Емельянов учится в РАТИ на курсе И.Л. Райхельгауза и А.Л. Филозова, а также является актером Школы современной пьесы.
Кирилл Емельянов:
— Проект «Кремлёвские курсанты» делают достаточно близкие мне люди, продюсеры, с которыми мы работали два года на «Кадетстве». Именно они сделали нас популярными. Поэтому я сразу согласился сниматься в продолжении «Кадетства». И, уверен, оказался прав. Мне было интересно сниматься. Сценарий крутой! «Кремлёвские курсанты» - настоящий экшн! Это уже взрослая история!
Илья Сухомлин
Отличный парень, с претензией на лидера. Кличка – «Сухой».
По легенде Илья занимался джиу-джитсу, но ни разу ни с кем так и не подрался, этот случай ему представится в «Курсантах» на спортивной тренировке. Он в хорошей физической форме. Внешне симпатичен.
Актер — Аристарх Венес. Родился 4 октября 1989 года в семье актёров. Такая необычная фамилия досталась ему от папы, сына греческих политэмигрантов, а имя мама дала ему в честь дедушки. Друзья и близкие зовут его Арис. Аристарх учился в английской спецшколе, откуда его выгнали после девятого класса, так как к тому времени он уже активно снимался. Занимался танцами. Учился игре на скрипке. Увлекался карате, плаваньем, штангой. Серьезно занимался футболом. В 15 лет экстерном закончил школу и поступил в щколу-студию МХАТ (курс Константина Райкина). На вечеринках съемочной группы частенько удивляет друзей выступлениями в стиле рэп. В жизни очки не носит. Первая работа в кино – сериал «Операция «Цвет нации», где он сыграл одну из главных ролей. Потом были работы в сериалах «Ландыш серебристый-2», «Кодекс чести-2», «Кодекс чести-3», «Кадеты», «Кадетство».
Аристарх Венес:
— Мне показалось интересным работать в продолжении «Кадетства». Я соскучился по моему герою, по атмосфере, которая царила на съемках «Кадетства»… И потом, история взросления моего героя в «Кремлёвских курсантах» идет в ногу с моим личным возрастом: сколько мне сейчас, столько и ему по сюжету. Мой герой начинает по-другому, по-мужски, что ли, решать конфликты со старшекурсниками. Подобные конфликты – норма в мужском коллективе, но Сухомлин, становясь старше, многое переосмысливает и старается решать их мирным путем.
Степан Перепечко
Самый комичный персонаж. Поступил в Суворовское училище из деревни. Немного тугодум, но очень старательный. Эдакий «поверхностный христианин»: дилетант, который чего-то слышал, что-то знает, но всё как-то по верхам и часто не в тему. Поначалу у него была кличка «Печка». Потом он собирался поступать в военно-морскую академию, и к нему сразу приклеилась кличка «Боцман». В Командном училище, на удивление друзей, ему предстоит раскрыть в себе новые таланты и способности.
Актер — Павел Бессонов родился 7 февраля 1991 года. В будущем подумывает стать поваром и открыть свой ресторан. Пока прекрасно готовит макароны по-флотски и кормит ими свою младшую сестренку. Но если актерская карьера будет складываться успешно, собирается продолжать радовать зрителя, создавая на экране добрые и наивные образы героев. Снялся в кинокартине «Карлик», потом сыграл несколько ролей в «Ералаше», затем были фильм «Лебединый рай», сериал «Фирменная история» и несколько других работ.
Павел Бессонов:
— Лично мне любопытно было узнать, как сложится дальше судьба Перепечко. В «Кремлёвских курсантах» он взрослеет, начинает думать и действовать действительно по-мужски.
Максим Макаров
Сын мэра регионального центра, который в свое время насильно отправил его поступать в суворовское училище, опасаясь, что сын совсем отобьется от рук. Неожиданно для себя именно в училище он обретает своих лучших друзей, постепенно меняется. Он все-таки привыкает к военному режиму. После окончания суворовского училища решает продолжить карьеру военного – опять наперекор отцу, который договаривается о поступлении в престижный гражданский вуз. В суворовском училище Макар влюбляется в молодую преподавательницу этики и эстетики Полину Сергеевну Ольховскую – и в конце третьего курса у них начинается роман. После суворовского училища он поступает в военный институт в Санкт-Петербурге, но с друзьями он разлучится ненадолго, вскоре его переведут в Московское высшее военное командное училище.
Актер — Александр Головин родился 13 января 1989 года в Чехии. С самого раннего детства он хотел стать актером. Все началось с модельного агентства Славы Зайцева. Там Сашу заметил преподаватель Андрей Александрович Белкин и помог раскрыть талант настоящего актера. Не мыслит себя без актерства, связывает свое будущее только с кинематографом. За свои 17 лет успел сняться в фильмах «Бледнолицый лжец», «Повелитель луж», «Тайна «Волчьей пасти», «Кадеты», «Сволочи», «Невеста». Во все роли привносит частичку себя. Любит русский рэп. Пишет стихи. Саша Головин некоторое время назад сыграл принца в новой киносказке «Золушка 4X4» вместе с «папиной дочкой» Дашей Мельниковой. Кстати, зрители СТС могли видеть Головина в необычном образе – учителя информатики в одной из серий ситкома «Папины дочки».
Евгений Брагин
Скользкий тип, ради своей выгоды, он может пойти на многое. Поступил в училище, отслужив год в армии, чтобы не служить второй год. Рядовой.
В начале учебы сблизится с Гончаром на общей почве конфликта со школьниками и кадетами.
Актер — Илья Ригин. Родился 2 декабря 1986 года в городе-герое Мурманске. Учился в Ярославском Государственном театральном институте, выпуск 2008 года, квалификация – артист драматического театра и кино, художественный руководитель курса – ректор ЯГТИ, заслуженный артист России, профессор Сергей Филиппович Куценко.
С Леной Захаровой нас связывает многолетняя дружба. Началом для нее
послужил нашумевший спектакль Сергея Виноградова «Набоков. Машенька». В
те годы Лена была еще мало известна широкому зрителю, но время и слава
не испортили ее. Она все та же принцесса в ультра-синем платье...
-Ты закончила Щукинское училище. Чем ты покорила приемную комиссию?
Не знаю. Я бы не говорила «покорила». Но я помню то, что у меня было
сильное желание поступить. Я же поступила практически во многие вузы
при том, что я поступала сама, я не из актерской семьи. Со мной никто
как-то не занимался, никому не звонил и не говорил: «Вот обратите
внимание». Это было абсолютно честно, искренне. Если человек чего-то
очень сильно хочет, то вся вселенная ему помогает. Я не думаю, что
производила очень сильное впечатление, но помимо моей программы,
которую я читала, я спела песенку про медведей. Тогда я не занималась
еще вокалом. Ну, просто пела, как слышала. Естественно, пела мимо нот.
Я помню, что когда поступала в ГИТИС, люди смеялись просто как-то
необыкновенно. Но вообще я вспоминаю об этом периоде в моей жизни,
когда я заканчивала школу, поступала… Мне кажется, уже на второй раз
мне бы не хватило уже столько энергии, чтобы поступить. Если бы меня не
взяли в тот год… не знаю, смогла бы я вот так второй раз собраться. Я
бы была на грани отчаяния.
-Так ты поступила сразу в несколько вузов, а потом Щуку выбрала или как?
Ну, так получилось. Знаешь, там как. Сложно было выбирать, потому что
документы можно только в один вуз подавать. Поэтому… Ну да. Вот ты
дошел до конкурса, потом должен уже определяться. Но мне всегда
хотелось в Щуке учиться, там очень хорошая школа, действительно хорошая
школа.
-А почему ты решила стать актрисой?
Во-первых, я очень любила быть – я же танцевала с десяти лет – на
сцене. Я это хорошо помню, как я представляла себе, как быть дальше.
Ведь в ансамбле ты до 16 лет, пока школу не кончишь, потом я вдруг
поняла в тот момент, что мне очень нравится быть на сцене, нравится
танцевать, играть. Я думала, это что, получается, что я в 16-то лет и
все что ль, ухожу со сцены? И вот эта мысль видимо стала еще таким
толчком. В детстве мне говорили, что я актриса, что во мне есть
артистичность. Я что-то устраивала. Когда мы в лесу отдыхали, на
Валдае, я помню, что я всех во что-то организовывала, как режиссер. Мы
играли в какие-то детские игры, и мы продавали билеты, естественно, не
за деньги. То конфеты дадут, то еще что-то. Ну, дети… При этом я
человек все-таки застенчивый, мне кажется. Моя мечта – это то место,
где можно отбросить что-то. Это легче – быть другим человеком, чем быть
собой. Иногда мне кажется, что просто стоять на сцене, просто когда ты
выходишь не как актер, ну как актриса, но ты не играешь что-то, а
объявляешь, кому-то приз вручаешь – я волнуюсь так, как я не волнуюсь,
когда играю. И моя мечта, цель – быть самой собой, говорить от себя, не
от персонажа. Я просто хочу сказать, что во мне осталась все-таки
какая-то застенчивость.
-Не знаю, на сцене что-то такое не заметно.
Ну естественно. Я поэтому и говорю. А с другой стороны, когда я вручала
какую-то премию, мне кажется, что я так волновалась. Я чувствовала, что
у меня даже платье дрожало. Листочек так уверенно держала за спиной, а
внутри прямо какой-то заяц проступает или что это, я не знаю.
-Как ты относишься к тому, что сейчас в прессе обсуждают личную жизнь актеров?
Это личное дело каждого. Кто-то хочет свою жизнь выносить на обсуждение, а кто-то ее не выносит и…
-Но всегда что-то пишут какие-то слухи, сплетни.
Ну да… Я просто такой человек, что всегда узнаю все последней. Если про
меня что-то пишут, то я об этом узнаю последней. Не знаю. Кто-то хочет
на этом сделать себе дополнительный пиар. Я всегда все-таки тянулась к
каким-то, как мне кажется, ценностям выше, чем пиар. Я просто работала,
я жила. Вот мне звонят, предлагают, я соглашаюсь, даю интервью. Не
звонят, я для этого ничего не предпринимаю. Потому что я помню, что
были периоды, когда обо мне очень много писали, выходило несколько
обложек подряд. Я помню, что даже кто-то из актрис меня спросил:
«Почему так?». В общем, была какая-то зависть и недоброжелательность.
Наивно тяжело переживать чей-то успех. Но я так себя воспитываю… Меня,
наверно, правильно так воспитали родители, я никому никогда не завидую.
Понятно, что есть люди, которые столько достигли в этой жизни. Но,
переживать, мягко говоря, как-то… Ну, бывает так, что я бы могла вот
эту роль сыграть, я мечтала об этой роли. Иногда, наоборот, о какой-то
роли мечтаешь, а потом ее сыграла другая актриса и она тоже это здорово
сделала. Мне кажется, так легче просто.
-Когда, допустим, ты даешь интервью, ты потом проверяешь, что что-то говорила, а публикуют совершенно другое.
Да, бывает такое, конечно. Я читаю. Обычно обещают, что «мы заверим»,
но несколько раз было, что «ой, извините» или еще что-то. Я говорю: «А
что тут такое? Я же так не говорила».
«А так смешнее»!
«А что, все идиоты, а вы нет».
«А так смешнее, надо немножечко разбавить».
Т.е. такие слова, которые я вообще не говорю, ну вот вообще. Я читаю,
но это не я, не мои мысли. Еще знаешь, бывает такое, что пишут под
себя, пишут, чем подоступней и посмешнее, чем тупее, тем как бы веселее
кажется. Но публика-то не дура, я всегда это говорю. Режиссеры так
некоторые ставят, чтоб посмешнее. Это, конечно, не мой принцип жизни.
-Знаешь ли ты, что нужно сегодня зрителям от искусства?
У меня ощущение, что основная масса зрителей ходит на комедии, причем
на комедии не всегда каких-то великих писателей, не всегда хорошего
уровня. Я сама помню, что была несколько раз в театре, попадала на
какие-то антрепризные спектакли, когда зал умирал от хохота. А я
сидела, и мне с каждой минутой становилось все страшнее и страшнее.
Думала: «Ну если так, тогда для чего вообще артисты учатся в
театральных вузах». Тогда ты вообще думаешь, а зачем же эти люди живут.
Но с другой стороны я понимаю, что рядовой зритель, скажем так, не
человек, связанный с искусством, работяга, хочет отдохнуть после
работы. Женщины вытаскивают мужей. Мужчины, чтобы сами пошли в театр,
это, наверно, я не знаю, это несколько таких на всю страну. Поэтому им
не хочется какой-то трагедии, не хочется думать, а хочется просто
расслабиться, смеяться, улыбаться, но не надо забывать, что и трагедия,
настоящая, хорошо сделанная трагедия (я очень люблю Шекспира), она
служит очищению через слезы. Человек очищается и отдыхает. Людям,
которые относятся к искусству серьезно, надо о чем-то задумываться. Вот
я люблю, когда во мне спектакль что-то изменил. Если спектакль что-то
сказал новое человеку или в чем-то помог, потому что бывает, что
услышав какие-то слова, ты понимаешь, что, слава богу, есть такой
спектакль, что люди какие-то нюансы испытывают, которые помогают в
жизни. Это прекрасно.
-А какого ты зрителя ценишь?
Как понять: ценишь – не ценишь? Конечно, хочется, чтобы люди думали и все-таки отличали хорошие спектакли от плохих.
-Чтобы у них был вкус?
Мне кажется, я все равно верю, что есть вкус. Просто иногда люди смеются, а я спрашиваю: «Вам понравился спектакль?».
«Да нет».
«А почему вы смеялись».
«Да просто, смешно было».
Нет, я считаю, что Москва очень театральный город и прекрасно, что
столько людей ходит в театр. Я в основном в своей жизни всегда играла с
полными залами. Редко, было иногда, когда даже хорошие спектакли шли,
было мало людей. Бывает, что нет рекламы. К сожалению… «Романтиков»
Ростана играли, я помню, на Лесной, ну вообще никак не рекламировали
спектакль. Естественно, там было 20 человек в зале.
-Кошмар.
Абсолютный. Висит афиша, даже не с торца, а где-то внутри. Это надо
было идти мимо здания, заглянуть и сказать: «А, спектакль». Ну, это не
наше время. Сейчас все равно люди реагируют на рекламу, и каждый раз
реакция самая разная. Бывают спектакли, когда вначале как-то мало
людей, и, тем не менее, быстро распространяется.
-Я вот тоже всегда советую.
Это, кстати, лучшая реклама.
-Хорошо. О зрителе мы поговорили. А что ты думаешь о современном театре?
Я думаю, что театр – это отражение общества, прежде всего. Он не может
быть таким, какой он был лет двадцать назад. Театр развивается, нам
привозят новые спектакли из других стран, проходит много фестивалей. Я
очень люблю Чеховский фестиваль. Мне кажется, что театр сейчас очень
интересно развивается, и это прекрасно. Появились такие талантливые
режиссеры, как Кирилл Серебренников, Нина Чусова, Оля Субботина,
Владимир Агеев… Такое поколение, которое, я думаю, уже вошло в историю
театра. Конечно, будет еще
... Читать дальше »
Московская школьница Алена Якубовская стала известной актрисой
благодаря съемкам в сериале «Кадетство». Роль ей попалась не из легких:
по сюжету ее героиня безответно влюбляется в суворовца Максима
Макарова, а потом узнает, что тот влюблен в... свою
преподавательницу... В жизни Алена Якубовская оказалась милой и
приветливой девушкой, чего нельзя сказать об ее героине Олесе,
безуспешно пытавшейся влюбить в себя Макарова и готовой не
останавливаться ни перед чем...
– Алена, расскажите, как вы попали в сериал «Кадетство»...
– В «Кадетство» я попала через актерское агентство «Амаркорд». Как
позже говорил наш режиссёр, Сергей Арланов: «Я выбрал тебя из
миллиона». Я смеялась, но оказалось, что так оно и было на самом деле.
Сергей действительно сам смотрел все портфолио девчонок моего возраста
и в итоге выбрал меня. Конечно, очень приятно это осознавать.
– Как вам работалось в «Кадетстве»?
– Работать в «Кадетстве» было очень интересно, но в тоже время и
сложно. Потому что роль мне досталась неоднозначная. И какие эмоции мне
только не приходилось переживать и показывать зрителю. Также усложняло
работу то, что сцены с моим участием были в основном интерьерными, то
есть в основном снимались в закрытых помещениях. А находиться, к
примеру, в душной комнате не час, не два, а весь съёмочный день было
сложно (бывало, съемочный день затягивался до 23:00, а то и до 01:00
ночи). Тем более сцен было достаточное количество. Но работа с такими
замечательными партнёрами и режиссёрами, а также абсолютно со всеми
людьми на съёмочной площадке была сравнима с праздником! И этих дней я
точно не забуду никогда!!!
– Характером похожи на свою героиню Олесю?
– Насчёт характера сказать очень сложно, потому что легче об этом
судить, наверное, тем, кто общается со мной. Но если попытаться
посмотреть на себя со стороны, то можно найти множество схожих с Олесей
черт характера, ведь шла я, играя эту роль, в основном от самой себя. И
играла себя в предлагаемых обстоятельствах. Но сценарий всё-таки не был
изначально написан под меня, поэтому есть много противоречий со своей
героиней, много моментов, с которыми мне очень сложно согласиться.
– Свою героиню осуждаете или жалеете?
– В некоторых моментах – осуждаю, в каких-то жалею. А порой вообще не
могу понять её, но всё, что она ни сделала можно оправдать тем, что
находилась она в состоянии необыкновенного чувства, которое не
подчиняется правилам и законам. В состоянии влюбленности. А зная это,
мою героиню можно понять и оправдать.
– Сериал «Кадетство» дал путевку в большое кино многим молодым актерам. Ощущаете, что стали знаменитой?
– Вообще, не очень люблю слово «знаменитость», лучше сказать –
известность. Порой она ощущается. Особенно очень приятно даже не тогда,
когда берут автографы, а когда высказывают мнение о моей игре. Очень
приятно и если оно негативное, ведь сразу понимаешь, что человек
заинтересован моим творчеством. А когда игрой восхищаются – испытываю
просто непередаваемое ощущение.
– Основным партнером на съемках у вас был Александр Головин. Как работалось вместе?
– С Сашей работалось удивительно просто и легко. Понимали друг друга
буквально с полуслова. И старались работать максимально продуктивно. С
одной стороны относились с некой ответственностью ко всему, а с другой
– с шутками-прибаутками, с какой-то иронией и юмором. Кроме того, меня
сразу порадовал профессионализм, с которым Саша подходил к работе.
– О какой роли мечтаете?
– Вообще мечтаю о совершенно разных ролях, как в театре, так и в кино.
Ведь очень интересно «примерять» различные образы. Причём интересуют
меня как лирические, так и характерные персонажи. Хотелось бы
«попробовать всего и побольше». И по возможности постараюсь сделать
всё, что бы это так и случилось...