Четверг, 18.04.2024, 06:26

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы узнали о "Кремлевских курсантах"?
Всего ответов: 3243
 
Главная » 2009 » Февраль » 24

Алексей Сырников

Алексей Сырников - персонаж сериала «Кремлевских курсантов»

Два первых сезона сериала «Кадетство»
- отрицательный персонаж. Но при этом у него есть своя философия, своя
правда. «Слом» в положительную сторону произошел при переводе Сырникова
во взвод главных героев «Кадетства». По большому счету Алексей умеет
дружить и держать слово.

У него есть семейная история: еще со времен учебы в Суворовском
училище продолжается конфликт с отцом. В идеале Алексей собирался
поступать в Рязанское Воздушно-Десантное Училище. Отец был
категорически против такого выбора сына и сделал все, чтобы этого не
произошло.

Актер — Кирилл Емельянов. Родился 15 апреля 1991 года в
актерской семье. С трех лет играл в спектаклях. В 9 лет стал сниматься
в «Ералаше». Родители отдали его в театральную школу, там Кирилл
проучился до девятого класса, участвовал в разных постановках, а потом
его выгнали за хулиганство - в кабинете директора он сжег какие-то
секретарские журналы. Снялся в нашумевшем фильме «Сволочи», после
которого его пригласили на кастинг в сериал «Кадетство». Заканчивает
школу экстернатом, собирается поступать в театральный вуз – «Меня
больше никуда не возьмут, я же ничего не умею». Кирилл Емельянов учится
в РАТИ на курсе И.Л. Райхельгауза и А.Л. Филозова, а также является
актером Школы современной пьесы.

Кирилл Емельянов:

— Проект «Кремлёвские курсанты» делают достаточно близкие мне люди,
продюсеры, с которыми мы работали два года на «Кадетстве». Именно они
сделали нас популярными. Поэтому я сразу согласился сниматься в
продолжении «Кадетства». И, уверен, оказался прав. Мне было интересно
сниматься. Сценарий крутой! «Кремлёвские курсанты» - настоящий экшн!
Это уже взрослая история!

Илья Сухомлин

Илья Сухомлин - персонаж сериала «Кремлевских курсантов»

Отличный парень, с претензией на лидера. Кличка – «Сухой».

По легенде Илья занимался джиу-джитсу, но ни разу ни с кем так и не
подрался, этот случай ему представится в «Курсантах» на спортивной
тренировке. Он в хорошей физической форме. Внешне симпатичен.

Актер — Аристарх Венес. Родился 4 октября 1989 года в семье
актёров. Такая необычная фамилия досталась ему от папы, сына греческих
политэмигрантов, а имя мама дала ему в честь дедушки. Друзья и близкие
зовут его Арис. Аристарх учился в английской спецшколе, откуда его
выгнали после девятого класса, так как к тому времени он уже активно
снимался. Занимался танцами. Учился игре на скрипке. Увлекался карате,
плаваньем, штангой. Серьезно занимался футболом. В 15 лет экстерном
закончил школу и поступил в щколу-студию МХАТ (курс Константина
Райкина). На вечеринках съемочной группы частенько удивляет друзей
выступлениями в стиле рэп. В жизни очки не носит. Первая работа в кино
– сериал «Операция «Цвет нации», где он сыграл одну из главных ролей.
Потом были работы в сериалах «Ландыш серебристый-2», «Кодекс чести-2»,
«Кодекс чести-3», «Кадеты», «Кадетство».

Аристарх Венес:

— Мне показалось интересным работать в продолжении «Кадетства». Я
соскучился по моему герою, по атмосфере, которая царила на съемках
«Кадетства»… И потом, история взросления моего героя в «Кремлёвских
курсантах» идет в ногу с моим личным возрастом: сколько мне сейчас,
столько и ему по сюжету. Мой герой начинает по-другому, по-мужски, что
ли, решать конфликты со старшекурсниками. Подобные конфликты – норма в
мужском коллективе, но Сухомлин, становясь старше, многое
переосмысливает и старается решать их мирным путем.

Степан Перепечко

Степан Перепечко - персонаж сериала «Кремлевских курсантов»

Самый
комичный персонаж. Поступил в Суворовское училище из деревни. Немного
тугодум, но очень старательный. Эдакий «поверхностный христианин»:
дилетант, который чего-то слышал, что-то знает, но всё как-то по верхам
и часто не в тему. Поначалу у него была кличка «Печка». Потом он
собирался поступать в военно-морскую академию, и к нему сразу
приклеилась кличка «Боцман». В Командном училище, на удивление друзей,
ему предстоит раскрыть в себе новые таланты и способности.

Актер — Павел Бессонов родился 7 февраля 1991 года. В будущем
подумывает стать поваром и открыть свой ресторан. Пока прекрасно
готовит макароны по-флотски и кормит ими свою младшую сестренку. Но
если актерская карьера будет складываться успешно, собирается
продолжать радовать зрителя, создавая на экране добрые и наивные образы
героев. Снялся в кинокартине «Карлик», потом сыграл несколько ролей в
«Ералаше», затем были фильм «Лебединый рай», сериал «Фирменная история»
и несколько других работ.

Павел Бессонов:

— Лично мне любопытно было узнать, как сложится дальше судьба
Перепечко. В «Кремлёвских курсантах» он взрослеет, начинает думать и
действовать действительно по-мужски.

Максим Макаров

Максим Макаров - персонаж сериала «Кремлевских курсантов»

Сын
мэра регионального центра, который в свое время насильно отправил его
поступать в суворовское училище, опасаясь, что сын совсем отобьется от
рук. Неожиданно для себя именно в училище он обретает своих лучших
друзей, постепенно меняется. Он все-таки привыкает к военному режиму.
После окончания суворовского училища решает продолжить карьеру военного
– опять наперекор отцу, который договаривается о поступлении в
престижный гражданский вуз. В суворовском училище Макар влюбляется в
молодую преподавательницу этики и эстетики Полину Сергеевну Ольховскую
– и в конце третьего курса у них начинается роман. После суворовского
училища он поступает в военный институт в Санкт-Петербурге, но с
друзьями он разлучится ненадолго, вскоре его переведут в Московское
высшее военное командное училище.

Актер — Александр Головин родился 13 января 1989 года в Чехии.
С самого раннего детства он хотел стать актером. Все началось с
модельного агентства Славы Зайцева. Там Сашу заметил преподаватель
Андрей Александрович Белкин и помог раскрыть талант настоящего актера.
Не мыслит себя без актерства, связывает свое будущее только с
кинематографом. За свои 17 лет успел сняться в фильмах «Бледнолицый
лжец», «Повелитель луж», «Тайна «Волчьей пасти», «Кадеты», «Сволочи»,
«Невеста». Во все роли привносит частичку себя. Любит русский рэп.
Пишет стихи. Саша Головин некоторое время назад сыграл принца в новой
киносказке «Золушка 4X4» вместе с «папиной дочкой» Дашей Мельниковой.
Кстати, зрители СТС могли видеть Головина в необычном образе – учителя
информатики в одной из серий ситкома «Папины дочки».

Евгений Брагин

Евгений Брагин - персонаж сериала «Кремлевских курсантов»

Скользкий
тип, ради своей выгоды, он может пойти на многое. Поступил в училище,
отслужив год в армии, чтобы не служить второй год. Рядовой.

В начале учебы сблизится с Гончаром на общей почве конфликта со школьниками и кадетами.

Актер — Илья Ригин. Родился 2 декабря 1986 года в
городе-герое Мурманске. Учился в Ярославском Государственном
театральном институте, выпуск 2008 года, квалификация – артист
драматического театра и кино, художественный руководитель курса –
ректор ЯГТИ, заслуженный артист России, профессор Сергей Филиппович
Куценко.

Илья Ригин:

— Я учи ... Читать дальше »

Просмотров: 2372 | Добавил: asddsa | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (7)


http://www.kino-teatr.ru/person/38/474.jpg

С Леной Захаровой нас связывает многолетняя дружба. Началом для нее послужил нашумевший спектакль Сергея Виноградова «Набоков. Машенька». В те годы Лена была еще мало известна широкому зрителю, но время и слава не испортили ее. Она все та же принцесса в ультра-синем платье...

-Ты закончила Щукинское училище. Чем ты покорила приемную комиссию?

Не знаю. Я бы не говорила «покорила». Но я помню то, что у меня было сильное желание поступить. Я же поступила практически во многие вузы при том, что я поступала сама, я не из актерской семьи. Со мной никто как-то не занимался, никому не звонил и не говорил: «Вот обратите внимание». Это было абсолютно честно, искренне. Если человек чего-то очень сильно хочет, то вся вселенная ему помогает. Я не думаю, что производила очень сильное впечатление, но помимо моей программы, которую я читала, я спела песенку про медведей. Тогда я не занималась еще вокалом. Ну, просто пела, как слышала. Естественно, пела мимо нот. Я помню, что когда поступала в ГИТИС, люди смеялись просто как-то необыкновенно. Но вообще я вспоминаю об этом периоде в моей жизни, когда я заканчивала школу, поступала… Мне кажется, уже на второй раз мне бы не хватило уже столько энергии, чтобы поступить. Если бы меня не взяли в тот год… не знаю, смогла бы я вот так второй раз собраться. Я бы была на грани отчаяния.

-Так ты поступила сразу в несколько вузов, а потом Щуку выбрала или как?

Ну, так получилось. Знаешь, там как. Сложно было выбирать, потому что документы можно только в один вуз подавать. Поэтому… Ну да. Вот ты дошел до конкурса, потом должен уже определяться. Но мне всегда хотелось в Щуке учиться, там очень хорошая школа, действительно хорошая школа.

-А почему ты решила стать актрисой?

Во-первых, я очень любила быть – я же танцевала с десяти лет – на сцене. Я это хорошо помню, как я представляла себе, как быть дальше. Ведь в ансамбле ты до 16 лет, пока школу не кончишь, потом я вдруг поняла в тот момент, что мне очень нравится быть на сцене, нравится танцевать, играть. Я думала, это что, получается, что я в 16-то лет и все что ль, ухожу со сцены? И вот эта мысль видимо стала еще таким толчком. В детстве мне говорили, что я актриса, что во мне есть артистичность. Я что-то устраивала. Когда мы в лесу отдыхали, на Валдае, я помню, что я всех во что-то организовывала, как режиссер. Мы играли в какие-то детские игры, и мы продавали билеты, естественно, не за деньги. То конфеты дадут, то еще что-то. Ну, дети… При этом я человек все-таки застенчивый, мне кажется. Моя мечта – это то место, где можно отбросить что-то. Это легче – быть другим человеком, чем быть собой. Иногда мне кажется, что просто стоять на сцене, просто когда ты выходишь не как актер, ну как актриса, но ты не играешь что-то, а объявляешь, кому-то приз вручаешь – я волнуюсь так, как я не волнуюсь, когда играю. И моя мечта, цель – быть самой собой, говорить от себя, не от персонажа. Я просто хочу сказать, что во мне осталась все-таки какая-то застенчивость.

-Не знаю, на сцене что-то такое не заметно.

Ну естественно. Я поэтому и говорю. А с другой стороны, когда я вручала какую-то премию, мне кажется, что я так волновалась. Я чувствовала, что у меня даже платье дрожало. Листочек так уверенно держала за спиной, а внутри прямо какой-то заяц проступает или что это, я не знаю.

-Как ты относишься к тому, что сейчас в прессе обсуждают личную жизнь актеров?

Это личное дело каждого. Кто-то хочет свою жизнь выносить на обсуждение, а кто-то ее не выносит и…

-Но всегда что-то пишут какие-то слухи, сплетни.

Ну да… Я просто такой человек, что всегда узнаю все последней. Если про меня что-то пишут, то я об этом узнаю последней. Не знаю. Кто-то хочет на этом сделать себе дополнительный пиар. Я всегда все-таки тянулась к каким-то, как мне кажется, ценностям выше, чем пиар. Я просто работала, я жила. Вот мне звонят, предлагают, я соглашаюсь, даю интервью. Не звонят, я для этого ничего не предпринимаю. Потому что я помню, что были периоды, когда обо мне очень много писали, выходило несколько обложек подряд. Я помню, что даже кто-то из актрис меня спросил: «Почему так?». В общем, была какая-то зависть и недоброжелательность. Наивно тяжело переживать чей-то успех. Но я так себя воспитываю… Меня, наверно, правильно так воспитали родители, я никому никогда не завидую. Понятно, что есть люди, которые столько достигли в этой жизни. Но, переживать, мягко говоря, как-то… Ну, бывает так, что я бы могла вот эту роль сыграть, я мечтала об этой роли. Иногда, наоборот, о какой-то роли мечтаешь, а потом ее сыграла другая актриса и она тоже это здорово сделала. Мне кажется, так легче просто.

-Когда, допустим, ты даешь интервью, ты потом проверяешь, что что-то говорила, а публикуют совершенно другое.

Да, бывает такое, конечно. Я читаю. Обычно обещают, что «мы заверим», но несколько раз было, что «ой, извините» или еще что-то. Я говорю: «А что тут такое? Я же так не говорила».

«А так смешнее»!

«А что, все идиоты, а вы нет».

«А так смешнее, надо немножечко разбавить».

Т.е. такие слова, которые я вообще не говорю, ну вот вообще. Я читаю, но это не я, не мои мысли. Еще знаешь, бывает такое, что пишут под себя, пишут, чем подоступней и посмешнее, чем тупее, тем как бы веселее кажется. Но публика-то не дура, я всегда это говорю. Режиссеры так некоторые ставят, чтоб посмешнее. Это, конечно, не мой принцип жизни.

-Знаешь ли ты, что нужно сегодня зрителям от искусства?

У меня ощущение, что основная масса зрителей ходит на комедии, причем на комедии не всегда каких-то великих писателей, не всегда хорошего уровня. Я сама помню, что была несколько раз в театре, попадала на какие-то антрепризные спектакли, когда зал умирал от хохота. А я сидела, и мне с каждой минутой становилось все страшнее и страшнее. Думала: «Ну если так, тогда для чего вообще артисты учатся в театральных вузах». Тогда ты вообще думаешь, а зачем же эти люди живут. Но с другой стороны я понимаю, что рядовой зритель, скажем так, не человек, связанный с искусством, работяга, хочет отдохнуть после работы. Женщины вытаскивают мужей. Мужчины, чтобы сами пошли в театр, это, наверно, я не знаю, это несколько таких на всю страну. Поэтому им не хочется какой-то трагедии, не хочется думать, а хочется просто расслабиться, смеяться, улыбаться, но не надо забывать, что и трагедия, настоящая, хорошо сделанная трагедия (я очень люблю Шекспира), она служит очищению через слезы. Человек очищается и отдыхает. Людям, которые относятся к искусству серьезно, надо о чем-то задумываться. Вот я люблю, когда во мне спектакль что-то изменил. Если спектакль что-то сказал новое человеку или в чем-то помог, потому что бывает, что услышав какие-то слова, ты понимаешь, что, слава богу, есть такой спектакль, что люди какие-то нюансы испытывают, которые помогают в жизни. Это прекрасно.

-А какого ты зрителя ценишь?

Как понять: ценишь – не ценишь? Конечно, хочется, чтобы люди думали и все-таки отличали хорошие спектакли от плохих.

-Чтобы у них был вкус?

Мне кажется, я все равно верю, что есть вкус. Просто иногда люди смеются, а я спрашиваю: «Вам понравился спектакль?».

«Да нет».

«А почему вы смеялись».

«Да просто, смешно было».

Нет, я считаю, что Москва очень театральный город и прекрасно, что столько людей ходит в театр. Я в основном в своей жизни всегда играла с полными залами. Редко, было иногда, когда даже хорошие спектакли шли, было мало людей. Бывает, что нет рекламы. К сожалению… «Романтиков» Ростана играли, я помню, на Лесной, ну вообще никак не рекламировали спектакль. Естественно, там было 20 человек в зале.

-Кошмар.

Абсолютный. Висит афиша, даже не с торца, а где-то внутри. Это надо было идти мимо здания, заглянуть и сказать: «А, спектакль». Ну, это не наше время. Сейчас все равно люди реагируют на рекламу, и каждый раз реакция самая разная. Бывают спектакли, когда вначале как-то мало людей, и, тем не менее, быстро распространяется.

-Я вот тоже всегда советую.

Это, кстати, лучшая реклама.

-Хорошо. О зрителе мы поговорили. А что ты думаешь о современном театре?

Я думаю, что театр – это отражение общества, прежде всего. Он не может быть таким, какой он был лет двадцать назад. Театр развивается, нам привозят новые спектакли из других стран, проходит много фестивалей. Я очень люблю Чеховский фестиваль. Мне кажется, что театр сейчас очень интересно развивается, и это прекрасно. Появились такие талантливые режиссеры, как Кирилл Серебренников, Нина Чусова, Оля Субботина, Владимир Агеев… Такое поколение, которое, я думаю, уже вошло в историю театра. Конечно, будет еще ... Читать дальше »
Просмотров: 1633 | Добавил: asddsa | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (2)


http://www.kino-teatr.ru/person/86/773.jpg

Московская школьница Алена Якубовская стала известной актрисой благодаря съемкам в сериале «Кадетство». Роль ей попалась не из легких: по сюжету ее героиня безответно влюбляется в суворовца Максима Макарова, а потом узнает, что тот влюблен в... свою преподавательницу... В жизни Алена Якубовская оказалась милой и приветливой девушкой, чего нельзя сказать об ее героине Олесе, безуспешно пытавшейся влюбить в себя Макарова и готовой не останавливаться ни перед чем...

– Алена, расскажите, как вы попали в сериал «Кадетство»...

– В «Кадетство» я попала через актерское агентство «Амаркорд». Как позже говорил наш режиссёр, Сергей Арланов: «Я выбрал тебя из миллиона». Я смеялась, но оказалось, что так оно и было на самом деле. Сергей действительно сам смотрел все портфолио девчонок моего возраста и в итоге выбрал меня. Конечно, очень приятно это осознавать.

– Как вам работалось в «Кадетстве»?

– Работать в «Кадетстве» было очень интересно, но в тоже время и сложно. Потому что роль мне досталась неоднозначная. И какие эмоции мне только не приходилось переживать и показывать зрителю. Также усложняло работу то, что сцены с моим участием были в основном интерьерными, то есть в основном снимались в закрытых помещениях. А находиться, к примеру, в душной комнате не час, не два, а весь съёмочный день было сложно (бывало, съемочный день затягивался до 23:00, а то и до 01:00 ночи). Тем более сцен было достаточное количество. Но работа с такими замечательными партнёрами и режиссёрами, а также абсолютно со всеми людьми на съёмочной площадке была сравнима с праздником! И этих дней я точно не забуду никогда!!!

– Характером похожи на свою героиню Олесю?

– Насчёт характера сказать очень сложно, потому что легче об этом судить, наверное, тем, кто общается со мной. Но если попытаться посмотреть на себя со стороны, то можно найти множество схожих с Олесей черт характера, ведь шла я, играя эту роль, в основном от самой себя. И играла себя в предлагаемых обстоятельствах. Но сценарий всё-таки не был изначально написан под меня, поэтому есть много противоречий со своей героиней, много моментов, с которыми мне очень сложно согласиться.

– Свою героиню осуждаете или жалеете?

– В некоторых моментах – осуждаю, в каких-то жалею. А порой вообще не могу понять её, но всё, что она ни сделала можно оправдать тем, что находилась она в состоянии необыкновенного чувства, которое не подчиняется правилам и законам. В состоянии влюбленности. А зная это, мою героиню можно понять и оправдать.

– Сериал «Кадетство» дал путевку в большое кино многим молодым актерам. Ощущаете, что стали знаменитой?

– Вообще, не очень люблю слово «знаменитость», лучше сказать – известность. Порой она ощущается. Особенно очень приятно даже не тогда, когда берут автографы, а когда высказывают мнение о моей игре. Очень приятно и если оно негативное, ведь сразу понимаешь, что человек заинтересован моим творчеством. А когда игрой восхищаются – испытываю просто непередаваемое ощущение.

– Основным партнером на съемках у вас был Александр Головин. Как работалось вместе?

– С Сашей работалось удивительно просто и легко. Понимали друг друга буквально с полуслова. И старались работать максимально продуктивно. С одной стороны относились с некой ответственностью ко всему, а с другой – с шутками-прибаутками, с какой-то иронией и юмором. Кроме того, меня сразу порадовал профессионализм, с которым Саша подходил к работе.

– О какой роли мечтаете?

– Вообще мечтаю о совершенно разных ролях, как в театре, так и в кино. Ведь очень интересно «примерять» различные образы. Причём интересуют меня как лирические, так и характерные персонажи. Хотелось бы «попробовать всего и побольше». И по возможности постараюсь сделать всё, что бы это так и случилось...

Автор: Андрей Питерский

Просмотров: 1757 | Добавил: asddsa | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (5)

Сайт управляется системой uCoz
Календарь сайта
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0